База резюме соискателей

Должность: директор, заместитель директора

Сфера деятельности: торговля, продажи

Личная информация: Олег, пол - мужской, 1974-02-25 года рождения, образование - высшее, семейное положение - состою в браке, дети - есть,

Зарплата: от 70000 рублей

Опыт работы: 15-20 лет

Предыдущие места работы:

Период работы: с 2012-11-01 по 2013-03-01

Город: Москва

Сфера деятельности:

Должность: Заместитель генерального директора,

Должностные обязанности: - Организация рабочих процессов в компании. - Подбор персонала для компании. - Обучение сотрудников. - Составление инструкций компании. -Контроль за наличием внутренней документации. - Отслеживание за оплатой обслуживающих организаций, коммунальные службы, IT службы. - Поиск помещений для аренды и подписание договоров по арендуемой площади. - Анализ и контроль за работой менеджеров в компании. -Работа с контр агентами компании. - Составление отчетности в офисах и контроль над отчетностью менеджеров. -Составление бюджета для каждого офиса. - Отслеживание выплат за аренду и обслуживающих компаний. - Составление таблиц и контроль по обороту юридических услуг и финансовый контроль.

Период работы: с 2011-08-01 по 2012-11-01

Город: Москва

Сфера деятельности: Торговля

Должность: Директор,

Должностные обязанности: - Организация торгового процесса в супермаркете в соответствии с концепцией компании и правилами торговли. - Организация и взаимодействие всех структурных подразделений супермаркета. - Организация мероприятий, направленных на увеличение продаж, применяя концепцию компании. - Составление графиков сменности в супермаркете. - Организация обучения и адаптация новых сотрудников. - Организация обмена информацией с центральным офисом и техническими службами. - Контроль за наличием внутренней документацией, действующих лицензий, товаросопроводительных документов, - Обеспечение и контроль ведение документации: ( кассовая документация, ценники, акты списания, документация на возврат, перемещение между филиалами, итоговая и сличительная ведомость по инвентаризации. - Консультация покупателей по ассортименту, выкладке и расположению товара. - Контроль и обеспечение оптимального товарного запаса. - Контроль и участие в приемке товара. - Подготовка и проведение инвентаризаций( ежедневные, выборочные и плановые ) - Контроль и участие в процессах оприходования, списания и возврата товара. - Контроль и исправление ошибок при оприходовании, списании, и возврате товаров в супермаркете. - Контроль и анализ продаж, прибыли и расходов супермаркета. - В случае производственной необходимости работа на кассовом узле. - Контроль за поставками товара качеством и сроками годности, как в торговом зале так и складских помещениях. Есть опыт открытий двух супермаркетов с нуля на Краснобогатырской и Комсомольской.

Период работы: с 2004-01-01 по 2011-02-01

Город: Москва

Сфера деятельности: Торговля

Должность: Заместитель директора,

Должностные обязанности: - Управление торговым центром согласно стандартам компании (10000 кв м. ~ 350 сотрудников) - Управление и координация продаж, взаимосвязь со всеми отделами торгового центра. - Подготовка и анализ статистических и аналитических отчетов. - Обеспечение стандартов обслуживания, политики и правил Metro cash and carry. - Контроль и анализ за оборотом, прибылью, потерями, продуктивностью в каждом отделе торгового центра. - Контроль за заказами и выкладкой товара в торговых отделах торгового центра. - Составление бизнес планов в торговых отделах. ( 1. Уменьшение потерь в торговом центре. 2. Повышение продаж в торговом центре. 3. Изменение матрицы в торговых отделах и т.д. ) - Контроль за выкладкой и планограммой товаров в соответствии с мерчандайзенгом и требованиям Metro cash and carry - Руководство персоналом торгового центра более 350 сотрудников, мотивация и адаптация персонала. - Контроль крупных оптовых заказов. - Подбор персонала в торговые отделы. - Проведение внутренних аудитов в торговом центре. - Рассмотрение сложных рекламаций от юридических лиц. - Организация и обеспечение эффективного функционирования торговых отделов. - Работа с проверяющими и контролирующими органами. - Организация и проведение рекламных акций. Согласование и принятие решений в вопросах администрирование и координации работы торгового центра. - Участие в реализации проектов по использованию рабочей силы из вне (outscoring). - Успешное выполнение годовых показателей эффективности в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годах. - Первое место по выполнению показателя ( товарооборот ) в России среди 55 торговых центров Metro. Достижения: 1. Увеличение EBITDA на 20% по сравнению с 2009 г 2. Уменьшение потерь на 3 % по сравнению с 2009 г 3. Увеличение продуктивности на 20 % по сравнению с 2009 г 4.Усовершенствование клиентского сервиса (увеличение доли профессиональных клиентов) 5. Изменение ассортимента в отделах, изменение планограмм. 6. Успешный запуск проекта «Логистика» в 2010 г 7.Успешный запуск проекта «Вежливый кассир» в 2010 г 8. Организация ремодулинга в торговом центре.

Образование:

Период обучения: с 1995 до 1999-05-01

Учебное заведение: Плехановская экономическая академия

Специальность: Экономист - менеджер

Факультет: Гостинечно - ресторанный бизнес

Город: Москва

Период обучения: с 1991 до 1994-05-01

Учебное заведение: Цариценский колледж

Специальность: Менеджер ресторанного бизнеса

Факультет: Гостинечно - ресторанный бизнес

Город: Москва

Дополнительное образование:

Период обучения: с 1993-03-01 до 1996-12-01

Название курса: Английский язык

Учебное заведение: ITS

Город: Москва

Знания языков: Английский, (разговорный),

Профессиональные навыки: умение работать в команде, введение новых направлений, умение быстро и эффективно решать поставленные задачи.

Уровень владения компьютером: уверенный пользователь

Знание компьютерных программ:

Личностные качества: аналитический склад ума, работоспособность, настойчивость, исполнительный, целеустремленность.

Дополнительные сведения: Наличие водительских прав категории: B, Стаж вождения: 7, Наличие автомобиля: да, Готовность к командировкам: да, Возможность переезда в другой город: нет,

С кандидатом вы можете связаться через сотрудника кадрового агентства по телефону или по электронной почте info@staffexpert.ru

 

© Кадровое агентство StaffExpert   

Рейтинг@Mail.ru     Rambler's Top100