База резюме соискателей

Должность: Коммерческий директор \ Руководитель отдела продаж

Сфера деятельности: B2B, BTL, MICE, туризм

Личная информация: Елена, пол - женский, 1978-06-09 года рождения, образование - высшее, семейное положение - не состою в браке, дети - есть,

Зарплата: от 6000 USD

Опыт работы: 10-15 лет

Предыдущие места работы:

Период работы: с 2010-11-01 по 2012-01-01

Город: Москва

Сфера деятельности: тренинговая компания (корпоративные тренинги командообразования и праздники, приключенческие, поощрительные туры по России и за рубеж).

Должность: Генеральный директор,

Должностные обязанности: Должностные обязанности:  стратегическое развитие компании и тактическое управление,  управление финансово – хозяйственной деятельностью компании и финансовым результатом ее коммерческой деятельности,  управление бюджетом компании, планирование и оптимизация постоянных и переменных издержек. В подчинении: 8 постоянных сотрудников компании, в качестве руководителя ВИП-проектов – до 30 сотрудников - фрилансеров. Основные достижения:  организовала компанию «с нуля» с последующим развитием и оптимизацией,  компания «ТимБи» за первые 6 месяцев работы вышла за пределы «точки безубыточности» с последующим стабильным экономическим ростом по нескольким маркетинговым нишам,  за год работы «ТимБи» укрепила свои позиции на рынке основных московских тренинговых компаний, нарастила клиентскую базу и обороты.

Период работы: с 2006-07-01 по 2010-11-01

Город: Москва

Сфера деятельности: основная деятельность моего отдела - организация тренингов командообразования, веревочных курсов, корпоративных праздников и приключений.

Должность: Руководитель отдела командообразовательных и активных программ ,

Должностные обязанности: Должностные обязанности:  создание и развитие отдела командообразовательных и активных программ, управление его коммерческой деятельностью,  развитие системы продаж с нуля и наращивание оборотов отдела, управление мотивацией сотрудников,  ведение ВИП-клиентов,  управление бюджетом отдела и маркетинговой политикой. В подчинении: 6 постоянных сотрудников Компании, в качестве руководителя ВИП-проектов – до 25 сотрудников - фрилансеров. Основные достижения:  был разработан и внедрен бизнес-плана по созданию отдела,  организовала отдел «с нуля», с последующим его развитием и оптимизацией, через год все вложенные материальные ресурсы были возвращены собственнику,  организовала и внедрила систему продаж, создана клиентская база отдела с последующим ее увеличением и стабильным ростом оборота,  создание с нуля, развитие и оптимизация базы данных подрядчиков и субподрядчиков отдела, а также базы данных фрилансеров. Развитие надежных партнерских долгосрочных связей.

Период работы: с 2003-08-01 по 2006-05-01

Город: Москва

Сфера деятельности: Агентство полного цикла В2В и MICE

Должность: Финансовый директор,

Должностные обязанности: Должностные обязанности:  управление всеми участками оперативного и бухгалтерского учета,  оптимизация и ведение налогового учета, анализ, планирование, оптимизация и контроль издержек предприятия, дебиторской и кредиторской задолженности, собственных, привлеченных активов, товарных запасов, мотивационных программ,  расчет основных экономических и финансовых показателей по каждому отделу и составление бизнес-планов по отдельным видам деятельности. Основные достижения:  разработала и просчитала несколько бизнес-планов по различным направлениям деятельности компании, которые затем были реализованы,  внедрила систему оперативного учета компании,  были значительно улучшены показатели работы компании за счет оптимизации работы отделов на основе проведенного финансово-экономического анализа.

Образование:

Период обучения: с 1995 до 2000-06-01

Учебное заведение: РЭА им Г.В. Плеханова

Специальность: экономист-менеджер торгового предприятия

Факультет: факультет товароведения и торговли

Город: Москва

Дополнительное образование:

Период обучения: с 1995-09-01 до 2000-06-01

Название курса: Специализация: экономист-переводчик

Учебное заведение: РЭА им Г.В. Плеханова

Город: Москва

Период обучения: с 2005-10-01 до 2006-04-01

Название курса: Специализация: формирование и развитие производственных и проектных команд; развитие командных эффектов в организации

Учебное заведение: Институт Тренинга

Город: Москва

Период обучения: с 2009-01-01 до 2010-01-01

Название курса: курс бизнес – тренингов: Построение системы продаж, Большие контракты. Финальные переговоры о цене

Учебное заведение: Компания «Капитал Консалтинг"

Город: Москва

Знания языков: Английский, (свободный),

Профессиональные навыки: I. Управление предприятием:  построение оптимальной системы управления, исходя из стратегических целей и выделенных ресурсов;  оптимизация внутренних процессов в организации: создание и внедрение должностных инструкций, а также стандартов качества работы сотрудников;  управление основными экономическими показателями коммерческой деятельности: постоянными и переменными издержками, дебиторской и кредиторской задолженностью, собственными, привлеченными оборотными активами, товарными запасами, бонусными мотивационными программами, оборотом и прибылью компании. Умение читать баланс. Знание налогового законодательства РФ;  составление бизнес-планов с расчетом рисков и временем оборота вложенного капитала;  основные управленческие компетенции: анализ, планирование, делегирование и распределение ролей, постановка четких и выполнимых рабочих задач, их сроков, назначение ответственных лиц и управление их мотивацией, контроль качества на основании системы отчетности;  основные командные компетенции: целеполагание, принятие решений, делегирование полномочий и распределение ролей, создание доверительных и партнерских отношений, разумная коммуникация, лидерство, мотивация, креативность, контроль;  знание тонкостей проектной работы, многолетний опыт руководства проектами;  опыт руководства разными коллективами до 30 сотрудников. II. Управление системой продаж:  развитие отдела продаж с нуля и его последующая оптимизация, увеличение клиентской базы и оборота компании, обучение менеджеров по работе с клиентами по разработанным и внедренным стандартам продаж компании;  управление мотивацией сотрудников, внедрение должностных инструкций и персональных планов продаж;  создание, внедрение на рынок с последующей реализацией новых продуктов компании, управление ассортиментом исходя из целевых сегментов рынка;  планирование, реализация и контроль маркетинговой политики компании (управление сайтом, бонусными клиентскими программами, сезонными и специальными предложениями);  анализ, планирование и контроль коммерческой деятельности компании на основании оперативного и бухгалтерского учета (расчет точки безубыточности, основных финансово-экономических показателей работы, составление плана продаж на год, внедрение мотивации сотрудников в зависимости от выполнения плана продаж, планирование рекламного бюджета);  налаживание долгосрочных взаимовыгодных партнерских связей с клиентами и контрагентами, ведение ВИП - клиентов компании;  финансово-экономический анализ коммерческой деятельности компании. Расчет основных экономических и финансовых показателей за отчетный период, а также оптимизация работы на основе этих показателей. III. Специфический опыт:  опыт обучения участников командной работе и лидерским компетенциям в т.ч. как тренер-фасилитатор, опыт организации ассессмента (оценки персонала);  знание рынка B2В: тренинговые компании и MICE агентства, бизнес-консультанты, и проч.;  хорошо налаженные партнерские связи с более 100 фрилансерами на рынке B2B;  обширные знания рынка московских площадок и загородных отелей, в регионах и за рубежом;  Реализация корпоративных мероприятий разной степени сложности в Москве, Подмосковье, в регионах и за рубежом для крупных российских и зарубежных компаний.

Уровень владения компьютером: опытный пользователь/эксперт

Знание компьютерных программ: MS OFFICE, Интернет, почтовые программы, БД,  специальные программы: 1С бухгалтерия, 1С склад; системы Банк-клиент, Гарант, Photoshop, Corel Draw  создание презентаций в формате Power Point, PDF

Личностные качества: Аналитический склад ума, системный подход к управлению, стрессоустойчивость, ориентированность на результат, отличные организаторские способности, харизматичный лидер, высокий уровень энергетики, активная жизненная позиция.

Дополнительные сведения: Наличие водительских прав категории: B, Стаж вождения: 1 год, Наличие автомобиля: нет, Готовность к командировкам: да, Возможность переезда в другой город: нет,

С кандидатом вы можете связаться через сотрудника кадрового агентства по телефону или по электронной почте info@staffexpert.ru

 

© Кадровое агентство StaffExpert   

Рейтинг@Mail.ru     Rambler's Top100