База резюме соискателей

Должность: Административный директор, Начальник АХО / АХД, Заместитель руководителя

Сфера деятельности: Производство, снабжение, склад, строительство, управление персоналом

Личная информация: Юрий, пол - мужской, 1968-07-03 года рождения, образование - высшее, семейное положение - , дети - ,

Зарплата: от 70000 рублей

Опыт работы: 10-15 лет

Предыдущие места работы:

Период работы: с 2008-09-01 по 2009-03-01

Город:

Сфера деятельности:

Должность: Заместитель генерального директора,

Должностные обязанности: Курирование строительства объекта от начала до сдачи под ключ. Заключение договоров с поставщиками, контроль графиков поставки, участие в проведение тендеров по закупкам, своевременного анализа рынка поставщиков в пределах выделенного бюджета, оптимизация затрат (закупок), ведение рекламно-претензионной работы; Проведение еженедельных служебных совещаний на объекте с начальниками субподрядных организаций, решений возникших проблем. Оформление отчетной документации, решение проблем с органами государственной власти и надзора и т.п. Организация работы персонала (свыше 500 человек). Выполнение административно-хозяйственных функций (контроль работы секретариата, службы персонала, архива, отдела механики (главный механик, водители, склад), начальников участков и прорабов, закупка и распределение МТЦ для жизнеобеспечения офиса, ремонт оргтехники и предупредительно-плановые работы).Анализ административно-хозяйственных расходов, их оптимизация, контроль за расходованием выделенного бюджета и оформления всех документов, контроль работы бухгалтерии по своим вопросам. Инвентаризация, учет и контроль расходования и использования материально-технических ценностей. Взаимодействие с клининговыми компаниями (контроль уборки офиса), с арендодателями по вопросам аренды и ремонта офиса и т.п. Участие в организации корпоративных мероприятий (праздники, дни рождения). Создание и ведение электронного учета ТМЦ в компании, а также на складах с помощью современных компьютерных программ, проведение инвентаризации. Контроль за организацией материально-технического обеспечения и складского хозяйства, порядком приема и отправки грузов и транспортных средств, логистика, оформления документов на получение и отправку товарно-материальных ценностей. Проведение личных переговоров с крупными клиентами. Причина увольнения: прекращение инвестиций, замораживание объектов, задержка выплаты заработной платы более 4-х месяцев.

Период работы: с 1997-08-01 по 2008-07-01

Город: Москва

Сфера деятельности:

Должность: Заместитель начальника закупок и снабжения,

Должностные обязанности: Осуществление снабженческих функций более 1500 организаций. Более 10 лет успешного управления персоналом, знание направлений и специфики кадровой работы в подчиненных подразделениях (от 120 чел.), структурные и штатные изменения, внутренние и внешние коммуникации подразделений и удаленной филиальной сети (подчиненных снабженческих организаций). Разработка и внедрение внутренних нормативных актов, планов деятельности и регламентов, положений об отделах, должностных инструкций, процедур адаптации, обучение, тренинги, аттестации, мотивации. Подбор и расстановка специалистов и руководителей, формирование культуры и деловой этики, корпоративные мероприятия. Методы перспективного и текущего планирования материально-технического обеспечения, разработки нормативов производственных запасов материальных ресурсов для своевременного доукомплектования. Заключение договоров с поставщиками и контроль за их выполнением, оформления рекламаций в случае несоответствия техническим требованиям. Порядок организации материально-технического обеспечения и складского хозяйства. Правила и порядок приема и отправки грузов и транспортных средств, логистика, оформление документов на получение и отправку товарно-материальных ценностей. Организация учета снабженческих и складских операций,ведение электронного учета хранения и движения ТМЦ. Ведение административно-хозяйственной деятельности в управление и в подчиненных подразделениях. Организация и контроль выполнения капитальных и текущих ремонтов, дизайн. Организация и контроль ведения документов (годовой документооборот до 20 тысяч документов), работы секретариата, делопроизводителей и архива. Организация офисных закупок для жизнеобеспечения управления, их распределение и отчетность. Анализ административно-хозяйственных расходов, их оптимизация. Инвентаризация, учет и контроль расходования и использования материально-технических ценностей. Взаимодействие с арендодателями по вопросам аренды и ремонта офиса и т.п Участие в организации корпоративных мероприятий (дни рождения, встречи, праздники). Управление рекламой и PR активностью. Анализ развития рынка, мониторинг перспективных направлений, предложение новых услуг в соответствии с рыночной ситуацией. Активное участие в определении стратегии и тактики продвижения существующих и новых услуг. Причина увольнения: окончание контракта.

 

Образование:

Период обучения: с 2004 до 2008-06-01

Учебное заведение: Московская академия государственного и муниципального управления РАГС при Президенте РФ

Специальность: Государственная служба, муниципальное управление, управление предприятием

Факультет: Управление персоналом

Город: Москва

Период обучения: с 1994 до 1997-06-01

Учебное заведение: Московская академия химической защиты

Специальность: Инженер по организации и экслуатации ВиС РХБЗ

Факультет: Организация и экслуатация ВиС РХБЗ

Город: Москва

 

Дополнительное образование:

Знания языков: Английский, (базовый),

Профессиональные навыки:

Уровень владения компьютером: опытный пользователь/эксперт

Знание компьютерных программ: 1С, MS Word, MS Outlook, MS InfoPath, MS Excel, MS Access, MS PowerPoint, AdobePhotoshop, CorelDraw, электронная почта, Internet

Личностные качества: Аккуратный, исполнительный, коммуникабелен, без вредных привычек, высокая работоспособность и мобильность, активная жизненная позиция, хорошие организаторские способности, способен принимать своевременные и правильные решения, управленческая мудрость,лояльность, способность к обучению, гибкость, высокая ориентированность на результат,ориентация на длительное сотрудничество, высоко ценю уважение и отвечаю тем же, проявляю интерес и заботу о людях.

Дополнительные сведения: Наличие водительских прав категории: B,C, Стаж вождения: , Наличие автомобиля: да, Готовность к командировкам: нет, Возможность переезда в другой город: нет,

С кандидатом вы можете связаться через сотрудника кадрового агентства по телефону или по электронной почте info@staffexpert.ru

 

© Кадровое агентство StaffExpert   

Рейтинг@Mail.ru     Rambler's Top100